Болезни: острая зубная боль

Рейтинг:
29 оценок
При возникновении зубной боли логичнее всего обратиться за помощью к зубному врачу: чаще всего ее источником является воспаление тканей зуба, поражение десен и т.д. Впрочем, в отдельных случаях ее может вызвать воспаление лицевого нерва или, например, отит - тогда специалист порекомендует вам записаться на консультацию к неврологу или лору. Лечение будет напрямую зависеть от болезни, которая явилась причиной возникновения болевого синдрома.

4.7
  /  29 оценок
Все отзывы подряд 3
  • Анонимный пользователь
    Посещали с ребенком эту стоматологию впервые. Осталась довольна. У нас был осмотр, доктор все рассказала, показала, дала рекомендации. Результат получили положительный. В следующий раз, если нам понадобится стоматолог, мы придем в эту стоматологию. Очень приятное впечатление оставил администратор. В самом помещении чисто и комфортно для посещения, к тому же она находится рядом с домом.
  • Ольга
    Мне все очень понравилось. У врача стоматолога Мацегоровой мы лечимся не первый раз. Она профессионал своего дела, выдержанная, так как с ребенком не очень просто работать, у нее индивидуальный подход. Мы сюда попали сами, так как клиника рядом с домом. До этого врача ходили сюда к другому врачу и все тоже полностью устроило. Видно, что работают хорошие врачи. Большого стоит подход врачей к детям, которые здесь работают. Администраторы работают приветливые, все подробно объяснили, заранее обзвон читать далее...
  • Регина
    Мы были на приёме у Алёны Игоревны Мацегоровой, она просто шикарный доктор. Нас приняли вовремя. Мне понравилось, как врач нашел подход к ребенку и провёл лечение, что ребенок даже не заплакал, врач работает аккуратно. В стоматологии есть телевизор, ребенок отвлекается, смотря мультики. Также уже после всего нам вручили подарок, что, конечно же, тоже очень порадовало ребенка.